пятница, 16 марта 2012 г.

Успех ждет того, кто владеет информацией

Добавьте подпись
Общеизвестно, что периодическая печать - элемент исторической жизни общества и государства. Она развивается вместе с общественной жизнью, неразрывно связана с ней. Практически все более или менее заметные процессы, события, происходящие в обществе, находят свое отражение на страницах периодических изданий.


Для педагогов учреждения и учащихся профилей оформлена подписка на 1 полугодие 2012 года.

НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ


Журнал «Народное образование» основан императором Александром I в 1803 году. В настоящее время в редакционную коллегию входят ученые Российской академии образования, а также  учителя-практики.
Одним из постоянных авторов публикаций является М.М. Поташник, Е.А. Ямбург,  С.Б. Хмельков, А.Б. Вифлеемский.
Журнал остаётся верен себе и своим читателям на протяжении многих лет.. Постоянно действующие рубрики «Управление образованием», «Технология и практика обучения», «Школа и воспитание» представляют равный интерес, как для администратора системы образования, так и для учителя.  Ежегодно в четвёртом номере журнала публикуются материалы по организации летнего отдыха детей, в том числе, на пришкольных и дворовых площадках.  Традиционно  один из номеров (спецвыпуск) посвящается важной теме года.
Содержание журнала в Интернете





ДИРЕКТОР ШКОЛЫ

  Научно-методический журнал для руководителей учебных заведений и органов образования.
 Первое профессиональное издание для руководителей общеобразовательных учреждений. Издается с 1993 года. Главной темой является управление в образовании. Цель журнала — поддержать директоров школ как управленцев, лидеров, наставников и просто людей, глубоко неравнодушных к своей профессии
Читать журнала на сайте






АБИТУРИЕНТ
Профориентационный журнал, предназначенный для старшеклассников и поступающих в высшие учебные заведения.
В журнале предусмотрены рубрики, содержащие рекомендации по оптимальной стратегии и тактике выбора образовательно-профессионального учреждения, поведения абитуриента в стадии подготовки к вступительным испытаниям, в процессе их прохождения, толкование правил приёма.
Читать журнал на сайте







Первое сентября "ШКОЛЬНЫЙПСИХОЛОГ"

Электронная версия газеты "Школьный психолог", выпускаемой издательским домом "Первое сентября". Педагогическое издание включает разделы: Календарь, Психология новой эры, Психология управления, Мэтры, Тезаурус, История вопроса, Психологический клуб, Психологическое лото, Метод в теории и на практике, Психологические технологии, Методическая копилка, Основы дефектологии, Вместе с учителем, Вместе с родителем, Личный опыт, Игротека, Инструменты, мастер-класс, Мастерская и другие. Для всех номеров публикуется содержание. Полнотекстовая версия номера размещается на сайте через год после публикации печатного издания
Газета на сайте


СПРАВОЧНИК СЕКРЕТАРЯ И ОФИС-МЕНЕДЖЕРА
Ведущее издание для секретарей и административных работников. В этом году журнал отмечает свой седьмой день рождения! Журнал выпускается с 2002 года  Издательским домом "МЦФЭР".
Ежемесячно в одном журнале публикуется практическая информация по делопроизводству, электронному документообороту, деловому этикету, психологии, основам менеджмента, имиджу и стилю, а также юридические консультации, заочное обучение, семинары и практикумы. Сегодня в рубрикаторе журнала представлены все основные направления деятельности профессионального секретаря. С помощью обучающих рубрик журнала вы можете получить востребованные знания и сертификаты журнала.
Электронная версия журнала

 Внимание! Чтобы получить доступ к оплаченным номерам журнала, необходимо пройти регистрацию



ЗА РУЛЁМ
Популярное издание об автомобилях и автомобильной жизни: новинки авторынка, тест-драйвы, экспертизы компонентов, выбор и эксплуатация новых и подержанных авто, необычные эксперименты, спорт и тюнинг. «За рулем» помогает россиянам ориентироваться на рынке товаров и услуг, уделяет большое внимание вопросам безопасности. 


Все желающих читать журналы ждём с с 8.30 до 17.00 в читальном зале библиотеки
Сейчас появилась возможность читать журналы на страницах Интернет

4 комментария:

Любовь комментирует...

Хороший обзор.
Галя, а сколько во вообще журналов выписываете? Это все? Или больше?

У нас вообще ничего нет, увы... Только электронная подписка на издания ИД "Первое сентября".
А у вас такая есть?

Галина комментирует...

Да , к тому списку можно добавить Областную газету и электронную подписку на ИД "Первое сентября".
Издания из списка занесены в ЭК. И есть желание вести БД в ЭК на электронную подписку.
Л.М. есть замечательная возможность читать почти все статьи из журнала Директор школы, Абитуриент. Мало того, у нас ещё нет журнала №3 Директор школы, а на сайте, пожалуйста. Предложите учителям читать журнал там.

насосы комментирует...

Просто спасибо, за красивые мысли вслух

Kjerstin Lis комментирует...

все читали это свидетельство о том, как я получил ссуду от законной и надежной ссудной компании. Меня зовут Кьерстин Лис, я искал ссуду для погашения своих долгов, все, кого я встречал, обманывали и забирали мои деньги, пока я наконец не встретил мистера Бенджамина Брейл Ли он смог дать мне ссуду в размере 450 000,00 рэндов. Он также помог некоторым моим коллегам. Я говорю как самый счастливый человек во всем мире сегодня, и я сказал себе, что любой кредитор, который спасет мою семью из нашей бедной ситуации, я скажу имя всему миру, и я так счастлив сказать, что моя семья вернулся навсегда, потому что я нуждался в ссуде, чтобы начать свою жизнь с самого начала, поскольку я мать-одиночка с 3 детьми, и весь мир казалось, что это висело на мне, пока я не имел в виду посланного Богом кредитора, который изменил мою жизнь и что из моей семьи, богобоязненный кредитор, мистер Бенджамин, он был богом-спасителем, посланным, чтобы спасти мою семью, и сначала я подумал, что это будет невозможно, пока я не получу ссуду, я пригласил его к моей семье получить -вместе вечеринка, от которой он не отказывался, и я посоветую любому, кто действительно нуждается в ссуде, связаться с мистером Бенджамином Брейлом Ли по электронной почте (247officedept@gmail.com), потому что он самый понимающий и добрый кредитор. когда-либо встречались с заботливым сердцем. он не знает, что я делаю это, распространяя его добрую волю ко мне, но я чувствую, что должен поделиться этим со всеми вами, связавшись с электронной почтой нужной кредитной компании по адресу: 247officedept@gmail.com или WhatsApp + 1-989-394-3740. .

Читать ещё

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...